Время работы: с 7 по 11 декабря работаем: 09:00 - 18:00   Суббота-Воскресенье: выходные дни.
Ваш город: Москва
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Бренды Новинки Эксклюзивная цена Распродажа Хиты продаж
Новости
01.12.2020
Акустика Bowers & Wilkins 700 серии по специальной цене! станьте счастливыми обладателями Акустики Bowers & Wilkins!
18.09.2020
Юбилейная серия Bowers & Wilkins 600 Anniversary Edition уже в продаже! Во имя любви к музыке - новинка!
Обзоры
03.12.2020
Rotel – новые версии ПО для CD-плееров и процессор/усилителя. Новые версии прошивок ПО для CD-плееров...
01.12.2020
Bowers & Wilkins 705 Signature - превосходная акустическая система! Должна рассматриваться как лучшая в своем классе...
01.12.2020
Bowers & Wilkins PX7 Carbon Edition – лучший подарок на Рождество! Список лучших подарков к празднику от «Audioholics»...

Marantz

Развернуть фильтр

ЦЕНА (руб.)

Сортировать: Цена Название Новинки
Показывать: ВСЕ
Показывать: ВСЕ

Компания Marantz была основана в 1953 году свободным художником и музыкантом-любителем Саулом Бернардом Маранцем (Saul Bernard Marantz, который родился в Нью-Йорке в 1911 г.). Недовольный существовавшим в то время оборудованием, Саул (или по-американски Сол) провел многие часы в подвале своего дома, конструируя усилители для воспроизведения любимых пластинок из своей коллекции LP записей. В 1952 году он создал именно то, что впоследствии оказалось революционным для своего времени, и назвал свое творение предусилителем «Audio Consolette» (т.е. маленькая аудио консоль).

В 1956 появился усилитель Marantz Model 2. Это произведение мастера на много лет опередило уровень всех конкурентов и имело два режима работы. С помощью переключателя его можно было перевести из пентодного режима с выходной мощностью 40 Вт в чисто триодный — с мощностью 25 Вт. Усилитель Marantz Model 2 так вдохновил одного из критиков, что он охарактеризовал его звучание, как «пышное» (‘gorgeous’), а такие эпитеты крайне редко встречались в описании Hi-Fi в 50-х годах! В 1957 к линейке добавились Model 3 — моно двухполосный разделитель каналов и Model 4 — блок питания, годом позже свет увидела Model 5 — менее мощная, но более доступная версия довольно дорогой Model 2. Это был также год рождения стерео записей, и Marantz выпустил Model 6 — стерео адаптер для работы с двумя предусилителями Model 1. Однако еще более важным событием стало то, что мир познакомился со стерео предусилителем Model 7c, который многие рассматривают как самое значительное создание Marantz.

Прямой потомок Model 1, Model 7c стала одним из high-end аудио бестселлеров за все время (130 тысяч штук было продано, считая все модификации). У нее были регуляторы баланса, режимов, независимая регулировка тембров в каждом канале, однако ее фантастический успех, несомненно, связан с превосходными музыкальными данными. Фанаты Model 7 утверждают также — и у них есть на то основания – что этот усилитель Marantzпородил новую моду на эстетику электронных устройств, благодаря сбалансированному дизайну передней панели и нежной подсветке логотипа Marantz. Линейка усилителей Model 7 постепенно эволюционировала в течение 10 лет и превратилась, наконец, в 7T, первый транзисторный предусилитель от Marantz.

Вплоть до средины 70-х Marantz продолжал выпускать великолепные аппараты класса high-end и HiFi. Однако к концу десятилетия свои права на бренд Marantz, дилерскую сеть и все активы (кроме США и Канады) были проданы компании Royal Philips Electronics — голландскому электронному гиганту.

Philips оставался у руководства целых 19 лет, обеспечивая Marantz уникальные возможности доступа к передовым технологиям цифрового аудио, которые разрабатывались его инженерами. Заметные вехи в развитии цифрового аудио составили DPM-7 — усилитель Marantz с цифровой обработкой, выпущенный в 1985 году, CD-рекордер CDR-1 — в 1991 и Super Audio CD-проигрыватель SA-1 появившийся в 1999.

Сегодня Marantz входит в состав D&M Holdings, совместной холдинговой компании, учрежденной в 2002 для объединения Marantz и другого производителя Hi-Fi - Denon в стратегический союз, способный укрепить позиции обоих компаний в нынешнем трудном экономическом климате. Более 1600 сотрудников компании работают в 50 странах. Она ведет тщательный отбор дилеров, чтобы удостовериться в том, что они способны обеспечить такое качество сервиса, которое соответствует уровню продуктов Marantz. Претендент на звание дилера должен удовлетворять строгим требованиям в части помещений для демонстрации аппаратуры, прежде чем начать продажи Marantz. 

Marantz выпускает сегодня три линейки продуктов: «Range Series» — предлагающая наиболее гибкие возможности построения систем под любой стиль жизни, «Premium Series», гарантирующая Hi-Fi пуристам наивысшее наслаждение от прослушивания, а также модели с индексом «Ken Ishiwata Signature» предлагают несравненный уровень качества. Кен Ишивата (Ken Ishiwata), создавший концепцию SE, это талантливый аудио инженер и посол бренда, верящий в то, что воспроизводимый звук должен произвести на слушателя такое впечатление, какое не способно обеспечить никакое другое чувство. Его персональная подпись на продукте Marantz — это знак бескомпромиссного качества.

Дилерский сертификат Marantz

Сертификат Marantz