Время работы: Понедельник-Пятница: с 10:00 - 19:00   Суббота-Воскресенье: выходные дни
Ваш город: Москва
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Бренды Эксклюзивная цена Распродажа Хиты продаж Новинки

 

 

Новости
08.05.2018
График работы интернет-магазина в мае Все заказы будут обработаны и подтверждены 10 мая.
28.04.2018
HiFiStore дарит подарки! Магазин Hifistore начинает раздачу подарков!
27.04.2018
График работы интернет-магазина Все заказы будут обработаны и подтверждены 3 мая.
Обзоры
13.05.2018
Sonos – поддержка AirPlay 2 Sonos может воспроизводить по всему дому музыку с iPhone, iPad и компьютеров Mac.
13.05.2018
Cabasse представила новую версию EOLE на выставке High End 2018 в Мюнхене. Новинки Cabasse на выставке High End 2018 в Мюнхене.
11.05.2018
Bowers & Wilkins 707 S2–лучшие акустические системы 2018 года! В категории акустических систем стоимость до $2000 - LOUDSPEAKERS OF THE YEAR UNDER $2000 победителями стали полочные акустические системы Bowers & Wilkins 707!

Exposure

Развернуть фильтр

ЦЕНА (руб.)

Сортировать: Цена Название Новинки
Страницы: 1 2 Показывать: ВСЕ
Страницы: 1 2 Показывать: ВСЕ

Британская компания Exposure основана в 1978 году ее владельцем Джоном Фарлоу, который тогда был конструктором операторских пультов и ламповых гитарных усилителей Hi-Watt, высоко оцениваемых и по сей день. Джон Фарлоу известен по своей работе с группами Pink Floyd, Supertramp, The Who, Rolling Stones.

Британская компания Exposure основана в 1978 году ее владельцем Джоном Фарлоу, который тогда был конструктором операторских пультов и ламповых гитарных усилителей Hi-Watt, высоко оцениваемых и по сей день. Джон Фарлоу известен по своей работе с группами Pink Floyd, Supertramp, The Who, Rolling Stones.

Первые созданные им профессиональные усилители звука предназначались для работы в студии. Их использовали для записи своих альбомов Led Zeppelin, а Роберт Плант и Джимми Пейдж (кстати, давние друзья Джона) пользуются ими до сих пор.

Exposure принадлежит к тем немногочисленным Hi-Fi компаниям, о чьем существовании говорит скорее репутация, чем реклама. Исключительно высокое качество как звука, так и конструкции, создало имидж «подключить-и-забыть», на долгие годы отбивая у владельца охоту производить изменения ради изменений, как это обычно бывает с любителями Hi-Fi.

Выбор названия Exposure, таким образом, является почти ироническим — компания не слишком находилась на виду (exposed), ее рост был в основном результатом устных рекомендаций, и осталась относительно небольшой, хотя имеет теперь Северо-Американский офис в дополнение к штаб-квартире в г. Портслейде, Сассекс, Великобритания. Впрочем, Джон Фарлоу вкладывает в название фирмы другой смысл: Exposure to the music — «Открытость музыке».

В течение всей своей истории фирма выпускала только профессиональные усилители звука и лишь в 1996 году, после длительных углубленных исследований был создан CD-проигрыватель. Все разработки Фарлоу в Exposure основаны на постоянно улучшаемом наборе схемных модулей — без радикальных новшеств, но испытанных и проверенных, с очень тщательным размещением компонентов и особым вниманием к источникам питания, которые, по его мнению, определяют (и ограничивают) возможности усилителей звука.

Усилители имеют жутковато тихий фон по линейным входам, из физически ощутимого безмолвия рождается музыка с замечательным эффектом присутствия. По характеру Exposure остается склонным к LP, как к первичному источнику, но удовлетворяет и CD большими пиковыми значениями сигнала.

Аппаратура Exposure изготавливается без помощи роботов или станков. На каждом из усилителей выгравировано имя его сборщика. Джон Фарлоу объясняет это так: «Дайте мастеру своего дела отвечать за конечный продукт, и Вы получите настоящее произведение искусства». Большинство применяемых электронных компонентов производятся на одном из предприятий британской аэрокосмической промышленности по техническому заданию и под торговой маркой Exposure.

Большое значение придается экологии и сохранению окружающей среды. Джон Фарлоу — убежденный вегетарианец и предпочитает есть то, что выращивает на своем огороде без химических удобрений. Он носит одежду только из натуральных тканей, старается больше ходить по земле босиком. Все сотрудники фирмы разделяют его убеждения.

Полная линейка Hi-End компонентов из Великобритании — проигрыватели компакт-дисков, транспорт, ЦАП, конвертор, профессиональные усилители звука, тюнер, фонокорректор.