+7 (800) 707-08-31, +7 (800) 250-68-31 Понедельник - пятница: с 10:00 до 18:00. Суббота, воскресенье - выходные
Закажи звонок

Сервисные центры

ВНИМАНИЕ:

1. По вопросам ремонта продукции Atlona просим обращаться в Сервисный центр по адресу: 127106, Москва, Сигнальный проезд, дом 3, строение 1.

Время работы: понедельник – пятница, с 10:00 - 19:00. Телефон: +7 (495) 927-01-94 (доб. 128)

2. По вопросам ремонта продукции DALI просим обращаться в Сервисный центр ALEF HI-FI по адресу: 115230, Москва, Варшавское шоссе, дом 47, корпус 4.

Время работы: понедельник – пятница, с 10:00 - 18:00. Телефон: +7 (495) 787-44-88; +7 (495) 730-56-72

3. С 01 апреля 2020 г. за гарантийные обязательства и ремонт по гарантии продукции Marantz, POLK AUDIO и Definitive Technology, отвечает новый дистрибьютор - компания Бонанза.

Менеджеры сервисного отдела: Тел.: +7 (495) 780 5820,

Виталий Егоров, доб. 270
Андрей Денисов, доб.267
Владимир Ширяев, доб. 213
E-mail: info@bonanzacom.ru

4. Информационный центр Hisense по направлениям ТВ - 8 800 510 99 99. Режим работы: круглосуточно. Звонок бесплатный.

Сеть магазинов Hi-Fi и High End техники с единым стандартном обслуживания и продаж