Сервисные центры
ВНИМАНИЕ:
1. По вопросам ремонта продукции Atlona просим обращаться в Сервисный центр по адресу: 127106, Москва, Сигнальный проезд, дом 3, строение 1.
Время работы: понедельник – пятница, с 10:00 - 19:00. Телефон: +7 (495) 927-01-94 (доб. 128)
2. По вопросам ремонта продукции DALI просим обращаться в Сервисный центр ALEF HI-FI по адресу: 115230, Москва, Варшавское шоссе, дом 47, корпус 4.
Время работы: понедельник – пятница, с 10:00 - 18:00. Телефон: +7 (495) 787-44-88; +7 (495) 730-56-72
3. С 01 апреля 2020 г. за гарантийные обязательства и ремонт по гарантии продукции Marantz, POLK AUDIO и Definitive Technology, отвечает новый дистрибьютор - компания Бонанза.
Менеджеры сервисного отдела: Тел.: +7 (495) 780 5820,
Виталий Егоров, доб. 270
Андрей Денисов, доб.267
Владимир Ширяев, доб. 213
E-mail: info@bonanzacom.ru
4. Информационный центр Hisense по направлениям ТВ - 8 800 510 99 99. Режим работы: круглосуточно. Звонок бесплатный.