Время работы: Понедельник-Пятница: с 10:00 - 19:00   Суббота-Воскресенье: выходные дни
Ваш город: Москва
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Бренды Эксклюзивная цена Распродажа Хиты продаж Новинки

 

 

Thiel

ЦЕНА (руб.)

Сортировать: Цена Название Новинки
Показывать: ВСЕ
Показывать: ВСЕ

Компанию основал в 1976 году Джим Тил (Jim Thiel, 1947 - 2009), талантливый инженер-конструктор, который начал свою карьеру в раннем детстве с освоения фортепиано. В 12 лет он уже собирал и ремонтировал радиоприемники.

В 1978 г. Джим Тил заложил основы построения качественных акустических систем с высокой фазо-временной точностью согласования излучения от нескольких динамиков. Эта технология была запатентована как Coherent Source (Когерентный Источник). Постоянное совершенствование ее на основе фундаментальных исследований,проводимых Джимом Тилом позволило компании успешно выпускать 3-х, 4-х и даже 5-полосные акустические системы, безупречно согласованные по времени и фазе.

Специалисты Thiel рассматривают качественные акустические системы как прецизионный инструмент для превращения тональной, пространственной, и динамической информации, поступающей от электронной аппаратуры, в музыкальный звук. По их мнению АС не должны маскировать или смягчать недостатки записи или других компонентов системы. Компания Thiel Audio— лауреат более 60 престижных наград аудио журналов и выставок.

Сегодня Thiel Audio выкуплена частной акционерной фирмой из города Нэшвилл (Теннесси); а со-основатель компании Кэти Горник (Kathy Gornik) — единственная женщина, занимавшая пост председателя Ассоциации Бытовой Электроники (CEA), покинула пост директора.

Один из инвесторов и новый THIEL CEO — Bill Thomas, заявил, что бренд будет по-прежнему сфокусирован на качественных акустических системахпремиум класса, когерентных по фазе и по времени (ключевых технологиях THIEL), и что в компании продолжат работу ее ключевые сотрудники.

Инвесторы намерены улучшить эффективность THIEL на стадиях разработки продуктов и их производства, сократив время до выхода новых продуктов при нулевых компромиссах в части их качества.

Новые категории продуктов также будут осваиваться компанией THIEL; с расширением архитектурной серии как немедленного приоритета, чтобы еще более укрепить позиции бренда, как ведущего поставщика распределенных аудио решений премиум класса. “мы собираемся уделить значительное время и силы диалогу с дилерами во всем мире, собирая данные о рынке у тех, кто его знает лучше всех, прежде чем принимать решения о выборе новых продуктовых направлений,” подтвердил Thomas. Будут также выделены ресурсы для улучшения веб-сайта компании и других маркетинговых инициатив.