Время работы: Понедельник-Пятница: с 10:00 - 19:00   Суббота-Воскресенье: выходные дни
Ваш город: Москва
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Бренды Эксклюзивная цена Распродажа Хиты продаж Новинки

 

 

Новости
23.11.2016
Чёрная Пятница в Hi-Fi Store! Сенсация! Выгода 30% на беспроводные акустические системы Definitive Technology! Дальше интересней!
18.11.2016
Bowers & Wilkins в салоне Dessange Hi-Fi Store представил главные новинки Bowers & Wilkins 2016 г. на фотосессии.
18.11.2016
Елена Николаева выбирает Bowers & Wilkins и Hi-Fi Store! Теперь знаменитая телеведущая не расстается с любимой музыкой, благодаря портативной колонке Bowers & Wilkins T7 Gold!
Обзоры
18.11.2016
Сладкоголосая пара Onkyo NS-6170 и Onkyo A-9000R В онлайн-издании Hi-Fi.ru вышел новый обзор по компонентам Onkyo
07.11.2016
Bowers & Wilkins 805 D3 – флагманский уровень. В журнале «The Absolute Sound» (Oct 24th, 2016) опубликован тест акустических систем Bowers & Wilkins 805 D3.
03.11.2016
Интегрированный усилитель Rotel A12 – выдающаяся конструкция! В онлайн издании C-Net (30 October 2016) опубликован обзор интегрированного усилителя Rotel A12.

Exposure

ЦЕНА (руб.)

Сортировать: Цена Название Новинки
Показывать: ВСЕ
Показывать: ВСЕ

Британская компания Exposure основана в 1978 году ее владельцем Джоном Фарлоу, который тогда был конструктором операторских пультов и ламповых гитарных усилителей Hi-Watt, высоко оцениваемых и по сей день. Джон Фарлоу известен по своей работе с группами Pink Floyd, Supertramp, The Who, Rolling Stones.

Британская компания Exposure основана в 1978 году ее владельцем Джоном Фарлоу, который тогда был конструктором операторских пультов и ламповых гитарных усилителей Hi-Watt, высоко оцениваемых и по сей день. Джон Фарлоу известен по своей работе с группами Pink Floyd, Supertramp, The Who, Rolling Stones.

Первые созданные им профессиональные усилители звука предназначались для работы в студии. Их использовали для записи своих альбомов Led Zeppelin, а Роберт Плант и Джимми Пейдж (кстати, давние друзья Джона) пользуются ими до сих пор.

Exposure принадлежит к тем немногочисленным Hi-Fi компаниям, о чьем существовании говорит скорее репутация, чем реклама. Исключительно высокое качество как звука, так и конструкции, создало имидж «подключить-и-забыть», на долгие годы отбивая у владельца охоту производить изменения ради изменений, как это обычно бывает с любителями Hi-Fi.

Выбор названия Exposure, таким образом, является почти ироническим — компания не слишком находилась на виду (exposed), ее рост был в основном результатом устных рекомендаций, и осталась относительно небольшой, хотя имеет теперь Северо-Американский офис в дополнение к штаб-квартире в г. Портслейде, Сассекс, Великобритания. Впрочем, Джон Фарлоу вкладывает в название фирмы другой смысл: Exposure to the music — «Открытость музыке».

В течение всей своей истории фирма выпускала только профессиональные усилители звука и лишь в 1996 году, после длительных углубленных исследований был создан CD-проигрыватель. Все разработки Фарлоу в Exposure основаны на постоянно улучшаемом наборе схемных модулей — без радикальных новшеств, но испытанных и проверенных, с очень тщательным размещением компонентов и особым вниманием к источникам питания, которые, по его мнению, определяют (и ограничивают) возможности усилителей звука.

Усилители имеют жутковато тихий фон по линейным входам, из физически ощутимого безмолвия рождается музыка с замечательным эффектом присутствия. По характеру Exposure остается склонным к LP, как к первичному источнику, но удовлетворяет и CD большими пиковыми значениями сигнала.

Аппаратура Exposure изготавливается без помощи роботов или станков. На каждом из усилителей выгравировано имя его сборщика. Джон Фарлоу объясняет это так: «Дайте мастеру своего дела отвечать за конечный продукт, и Вы получите настоящее произведение искусства». Большинство применяемых электронных компонентов производятся на одном из предприятий британской аэрокосмической промышленности по техническому заданию и под торговой маркой Exposure.

Большое значение придается экологии и сохранению окружающей среды. Джон Фарлоу — убежденный вегетарианец и предпочитает есть то, что выращивает на своем огороде без химических удобрений. Он носит одежду только из натуральных тканей, старается больше ходить по земле босиком. Все сотрудники фирмы разделяют его убеждения.

Полная линейка Hi-End компонентов из Великобритании — проигрыватели компакт-дисков, транспорт, ЦАП, конвертор, профессиональные усилители звука, тюнер, фонокорректор.